Для нас главное — Вы! Наши дорогие гости!
Ресторан Малатан работает для Вас и трепетно относится к каждому гостю. Постоянным гостям у нас всегда предоставляются скидки, а новые гости получают подарки от ресторана.
К сожалению, бывают ситуации, когда гость чем-то недоволен. Но мы, сотрудники ресторана, всегда стараемся быстро и результативно реагировать на жалобу.
Если гость недоволен качеством услуги, мы гарантирует частичный возврат средств стоимости заказа или стоимости доставки. К каждой конкретной ситуации мы подходим индивидуально.
При большой загруженности ресторана заказами, по договоренности с гостем, компенсация может быть перенесена на другое время, либо на другой день.
Возврат средств оплаченного заказа осуществляется в течении 3х дней.
Если гость недоволен оказанной помощью, он может оставить отзыв на сайте, наш менеджер обязательно выслушает претензии и пожелания, разберется в ситуации и предложит возможные варианты компенсации.
Если гостя не устраивает качество доставленных блюд, он может сфотографировать данные позиции и отправить фото с отзывом на сайте Малатан. В этом случае обязательства по компенсации возлагаются на управляющего ресторана.
Уважаемые клиенты!
При возникновении каких-то проблем или недоразумений, пожалуйста, обращайтесь в Ми Групп, и все вопросы будут успешно решены!